Рекламный баннер 990x90px ban1
88.17
92.02

На горячую линию ЖКХ поступило 150 обращений от амурчан.

На горячую линию ЖКХ поступило 150 обращений от амурчан.

В основном жители региона жалуются на отсутствие горячей воды и качество теплоснабжения. Поступившие на горячую линию обращения держат на контроле до решения проблемы.



При этом, министерство ЖКХ напоминает, большинство вопросов можно решить на уровне управляющей компании. Организация на месте сможет оценить проблему и при необходимости привлечь дополнительные службы для ее решения.

Куда обращаться, если жалоба в УК результата не принесла, и как правильно это сделать – смотрите в карточках от амурского минЖКХ.

6652

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы