Рекламный баннер 990x90px ban1
88.17
92.02

ДЭК усиливает меры в отношении должников за коммунальные услуги

ДЭК усиливает меры в отношении должников за коммунальные услуги

В соответствии с законодательством, если клиент энергокомпании не оплачивает коммунальные услуги более двух месяцев, исходя из норматива потребления, энергетики вправе приостановить подачу электрической энергии и горячей воды.

При этом клиентам ДЭК следует знать, что частичная оплата квитанции так же ведет к образованию задолженности и влечет за собой применение санкций. То есть сумма, которая вносится при расчете, распределяется на все услуги, отраженные в платежном документе, пропорционально начислениям. Соответственно, по каждой коммунальной услуге возникает недоплата, которая и становится причиной применения крайних мер со стороны энергетиков.

Рейды по адресам недобросовестных потребителей проходят ежедневно.

По статистике, 70% их числа тех, кто получает уведомления о применении санкций, сразу оплачивают накопленную задолженность.

Оставшиеся попадают в список на отключение.

Напоминает о необходимости своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги.

Узнать о состоянии лицевого счета клиенты энергокомпании могут не дожидаясь квитанций и санкций энергетиков.

Все актуальные данные доступны в Личном кабинете клиента ДЭК на сайте и в мобильном приложении.

Кроме того, оплатить коммунальные услуги можно через мобильное приложение "Госуслуги.Дом"

6619

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы