Не позднее 01.12.2026 владельцы квартир, домов, земельных участков и транспорта должны уплатить имущественные налоги за 2025 год. В этот же срок — НДФЛ, если налог не удержал работодатель, и НДФЛ с доходов по банковским вкладам.
Уведомления уже направлены — на портал госуслуг и в «Личный кабинет налогоплательщика». С 01.08.2026 рассылка через госуслуги автоматическая: достаточно подтверждённой учётной записи.
Что важно знать о НДФЛ:
— В 2025 году впервые действует пятиступенчатая шкала: 13% (до 2,4 млн ₽), 15%, 18%, 20%, 22%. Повышенная ставка — только на сумму сверх порога;
— ФНС проверяет совокупный доход от всех источников и включает доплату в то же уведомление;
— По вкладам налогом облагается только превышение над 210 000 ₽ — это необлагаемый минимум за 2025 год. Ставки — 13% и 15%.
Как проверить и оплатить:
— Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или госуслуги;
— Мобильные приложения банков по ИНН или QR-коду из уведомления;
— Отделения банков и терминалы.
Если сумма вызывает вопросы — обращайтесь в налоговый орган через личный кабинет или по телефону Единого контакт-центра ФНС: 8-800-222-2-222.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).