МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН
МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ РОССИЯН
За два года мобильное приложение (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) стало надёжным средством связи жителей многоквартирных домов с управляющими организациями.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации (https://t.me/amurzhilinsp/2144). Из них 8,5% - коллективные (https://t.me/amurzhilinsp/3347).
Самая популярная функция приложения - оплата счетов за ЖКУ (https://t.me/amurzhilinsp/2194).
С обновлением использовать приложение станет ещё проще: появится корзина платежей, позволяющая все актуальные счета оплатить одним действием.
В платёжных документах появится новый статус «Переплата» для начислений, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи.
контролировать плановые работы по капитальному ремонту; (https://t.me/amurzhilinsp/3316)
принимать решения на общих собраниях собственников.
(https://t.me/amurzhilinsp/3930?single)
️В ближайшее время в приложении появится аварийная заявка - возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации (https://t.me/amurzhilinsp/2204).
«Цифровизация ЖКХ важна как для собственников квартир, так и для профессионалов отрасли. Уровень ответственности организаций ЖКХ растёт в части ответов на обращения собственников жилья. По сравнению с прошлым годом почти вдвое снизилась доля просроченных запросов», – сказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Константин Михайлик.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: