В детском саду № 29 прошло заседание Клуба педагогических находок.
У каждого из педагогов есть хотя бы одна педагогическая находка. Поделились своими интересными находками с коллегами и воспитатели детского сада № 29 на заседании педагогического Клуба.
Юлия Сергеевна Логвинова презентовала "Бережливые технологии. Кайдзен". Эта тема относится к методологии улучшения процессов мышления и повышения эффективности работы. Принципы бережливых технологий, также известных как Кайдзен-технологии, помогают оптимизировать рабочие процессы, устранять избыточные операции и повышать качество работы.
Об эвристических беседах - как новом методе развития речи, рассказала Юлия Валентиновна Чердакова. Этот метод позволяет развивать критическое мышление, логику, способность анализировать и синтезировать информацию и расширять словарный запас. Он основан на поисковом подходе и стимулирует детей к самостоятельному изучению и исследованию.
Наталья Викторовна Антонюк раскрыла науку - кинезиологию в работе с детьми дошкольного возраста. Применение кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста помогает улучшить моторику, координацию, осознание собственного тела и развивает навыки концентрации. Педагоги могут использовать различные физические игры, упражнения и техники, чтобы активизировать детей и способствовать их всестороннему развитию.
Обмен опытом, профессиональное общение между всеми участниками клуба прошло в доверительной и свободной форме. Ведущие мастер-классов поделились своим опытом решения актуальных проблем образовательной работы с дошкольниками и психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников. Их находки вызвали большой интерес у участников и, можно надеяться, будут использоваться в собственной практике.