Рекламный баннер 990x90px ban1
97.05
105.22
Рекламный баннер 728x90px main1

МедиаПритяжение: уникальный шанс для будущих профессионалов

«МедиаПритяжение»: уникальный шанс для будущих профессионалов

Сегодня в главном офисе Движения Первых состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о старте второго этапа Всероссийского проекта «МедиаПритяжение».



Отличительной особенностью второго этапа станут 45 специальных номинаций, подготовленных партнёрами проекта.

Стать участниками индивидуально и в составе команд до пяти человек смогут школьники от 8 лет, студенты колледжей и первокурсники вузов, а также медиапедагоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте будьвдвижении.рф до 12 сентября и пройти творческую онлайн-игру по выбранному направлению.

«1 августа мы запускаем новый сезон Всероссийского проекта Движения Первых «МедиаПритяжение». Он станет важным этапом формирования детского медиасообщества Движения Первых. Ребята смогут не только выиграть в конкурсе технику для создания контента, но и пройти в рамках нашей профориентационной деятельности стажировки у лидеров медиаиндустрии», — подчеркнул председатель правления Движения Первых Григорий Гуров.

Среди партнёров проекта, которые представят свои творческие задания для участников, — VK, «Газпром-Медиа Холдинг», Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодёжному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир», программа развития «Другое дело», редакция газеты «Вечерняя Москва», Международная эколого-просветительская платформа «Золотая черепаха», студия XOVP, кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania, ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР», школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».

⁣⁣



Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3