«МедиаПритяжение»: уникальный шанс для будущих профессионалов
Сегодня в главном офисе
Движения Первых состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о старте второго этапа Всероссийского проекта «МедиаПритяжение».
Отличительной особенностью второго этапа станут 45 специальных номинаций, подготовленных партнёрами проекта.
Стать участниками индивидуально и в составе команд до пяти человек смогут школьники от 8 лет, студенты колледжей и первокурсники вузов, а также медиапедагоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте
будьвдвижении.рф до 12 сентября и пройти творческую онлайн-игру по выбранному направлению.
«1 августа мы запускаем новый сезон Всероссийского проекта Движения Первых «МедиаПритяжение». Он станет важным этапом формирования детского медиасообщества Движения Первых. Ребята смогут не только выиграть в конкурсе технику для создания контента, но и пройти в рамках нашей профориентационной деятельности стажировки у лидеров медиаиндустрии», — подчеркнул председатель правления Движения Первых
Григорий Гуров.
Среди партнёров проекта, которые представят свои творческие задания для участников, —
VK,
«Газпром-Медиа Холдинг»,
Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодёжному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир»,
программа развития «Другое дело», редакция
газеты «Вечерняя Москва»,
Международная эколого-просветительская платформа «Золотая черепаха»,
студия XOVP,
кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania,
ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР»,
школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».